Выпуск №36: Кодекс ПЛГ 2011 - Кодекс безопасной практики 2011 года для судов, перевозящих палубные лесные грузы = Code of Safe Practice for Ships Carrying Timber Deck Cargoes, 2011 (2011 TDC Code), 2021
Выпуск №36: Кодекс ПЛГ 2011 - Кодекс безопасной практики 2011 года для судов, перевозящих палубные лесные грузы = Code of Safe Practice for Ships Carrying Timber Deck Cargoes, 2011 (2011 TDC Code), 2021
Выпуск №36: Кодекс ПЛГ 2011 - Кодекс безопасной практики 2011 года для судов, перевозящих палубные лесные грузы = Code of Safe Practice for Ships Carrying Timber Deck Cargoes, 2011 (2011 TDC Code), 2021
– СПб.: АО "ЦНИИМФ", изм. и доп. изд. 2021 г. – 188 с.
Серия "Судовладельцам и капитанам", выпуск 36.
Резолюция А.1048(27), русский и английский тексты.
ОТЗЫВАЕТ резолюцию А.517(17).
+ изменения, принятые MSC.1/Circ.1624 от 07.12.2020 г.

Цена, руб.: 1750
 –  + 
в наличии

 

Год издания: 2021 rus-eng
Издатель: ЦНИИМФ

Кодекс ПЛГ не является обязательным, применяется к судам длиной 24 м и более, перевозящим палубный лесной груз.

Требования Кодекса направлены на безопасную и рациональную укладку и закрепление палубного лесного груза таким образом, чтобы надежно предотвратить возможность его смещения.

Кодекс также предлагает различные варианты укладки и закрепления палубного лесного груза, учитывающие силы ускорения, которым груз может подвергнуться в течение всего рейса.

Согласно правилу VI/5 Конвенции СОЛАС с поправками, все грузы, кроме навалочных и наливных, должны быть погружены, размещены и закреплены в течение всего рейса в соответствии с Наставлением по креплению груза, одобренным Администрацией.

Хотя данный Кодекс носит рекомендательный характер, на судах, перевозящих (даже от случая к случаю) лес на палубе , судовое Наставление по креплению груза должно учитывать положения нового Кодекса.

Поскольку наличие судового Наставления по креплению груза (и его содержание) является объектом контроля со стороны государства флага и государства порта , положения Кодекса косвенно, также являются объектом контроля.

Судовые Наставления по креплению груза, составленные с учетом положений Кодекса 1991 года (резолюции А.715(17)), остаются в силе, а иные — должны быть доработаны в случае перевозки леса на палубе.