Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении, РД 31.00.57.2-91, изд. 2002 г.
Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении, РД 31.00.57.2-91, изд. 2002 г.
Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении, РД 31.00.57.2-91, изд. 2002 г.
– СПб.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2001. – 58 с.
Исполнители: Г.М.Овчинников – технический редактор; И.Ю.Рогова, Е.В.Зубарева – оригинал-макет.
Департамент Морского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
от 22.02.93 № СМ-35/312
О введении в действие РД 31.00.57.2-91 и Извещения № 2 об изменении РД 31.00.57-79 «Типовая информация об остойчивости и прочности грузового судна»

Цена, руб.: 550
 –  + 
в наличии

 

Год издания: 2002
Издатель: ЦНИИМФ

ДЕПАРТАМЕНТ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22.02.93 № СМ-35/312

О введении в действие РД 31.00.57.2-91 «Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении» и Извещения № 2 об изменении РД 31.00.57-79 «Типовая  нформация об остойчивости и прочности грузового судна»

 

Департаментом морского транспорта Министерства транспорта Российской федерации утверждены РД 31.00.57.2-91 «Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении» (далее РД) и Извещение № 2 об изменении РД 31.00.57-79 «Типовая информация об остойчивости и прочности грузового судна»

ПРЕДЛАГАЮ:

1. С 01.09.93.

1.1. Ввести в действие РД 31.00.57.2-91 и Извещение № 2 об изменении РД 31.00.57-79.

1.2. Считать утратившими силу РД 31.00.57.1-88 и Извещение №1 об изменении РД 31.00.57-79.

1.3. Считать сохраняющей силу документацию, разработанную по РД 31.00.57.1-88 до 01.09.93. Рекомендовать для судов с S-образной диаграммой статической остойчивости произвести корректировку упомянутой документации согласно п.3.1.6 РД.

2. Снабжать суда, находящиеся в постройке и эксплуатации, документацией в соответствии с РД и Извещением № 2.

3. Установить, что разработка документации в соответствии с РД и Извещением № 2 производится:

3.1. Для судов, находящихся в постройке, – организацией, проектирующей судно.

3.2. Для судов, находящихся в эксплуатации, – отраслевыми научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими институтами и высшими учебными заведениями по заказам пароходств, а также КБ пароходств в объеме, установленном инструктивным письмом ММФ № 45 от 16.05.89.

. . .

7. ЦНИИМФ.
С вводом в действие РД 31.00.57.2-91 внести необходимые изменения в действующие нормативные документы. Включить в перечень эксплуатационной документации, передаваемой на суда при их выходе из постройки, информацию для капитанов, вытекающую из настоящего РД.

8. Контроль за исполнением настоящих требований возложить на Госморинспекцию.

Заместитель директора департамента – начальник Госморинспекции

С.В.Палехов