Рекомендации по связи в акватории Северного морского пути 2018-2019 гг.
запрос может звучать как:
"Указания по связи на период арктической навигации на трассах Северного морского пути
(для судов, участвующих в арктической навигации) /
(для компаний, суда которых участвуют в арктической навигации)"



Цена, руб.: 450
 –  + 
под заказ
Год издания: 2018

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. "Рекомендации по связи в акватории Северного морского пути" (далее - Рекомендации) предназначены для всех судов, находящихся в акватории Северного морского пути (далее - СМП) и работающих по "Правилам радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы Российской Федерации", утвержденные Приказами Минтранса России N 137, Минсвязи России N 190, Госкомрыболовства N 291 от 04.11.2000 (далее - МПС), а также для береговых радиоцентров и радиостанций, обеспечивающих радиосвязь с судами в акватории СМП.

2. Арктические радиоцентры и береговые радиостанции обеспечивают беспрепятственный, бесплатный прием и передачу адресатам, независимо от их ведомственной принадлежности, аварийных сообщений, внеочередных навигационных оповещений и штормовых предупреждений.

3. Акватория СМП делится на Западный и Восточный районы:
-- Западный район - от меридиана мыса Желания, восточной береговой линии архипелага Новая Земля и западными границами проливов Маточкин Шар, Карские Ворота, Югорский Шар до меридиана 125 гр. в.д., с включением участков -- реки Енисей до порта Дудинка, реки Хатанга до порта Хатанга и Обской губы до линии соединяющей мысы Каменный и Трехбугорный;
--  Восточный район - от 125 гр. в.д. до параллели мыса Дежнева в Беринговом проливе с включением участков реки Колыма до морского терминала Зеленый Мыс.

4. Суда, совершающие рейсы в акватории Северного морского пути, должны быть оснащены оборудованием ГМССБ согласно правилам по оборудованию судов, устанавливаемых классификационным обществом.

5. Сведения о береговых станциях, ледоколах и расписаниях передач приведены в следующих приложениях:
--  приложение 1 - Перечень арктических береговых станций и портов, имеющих станции спутниковой связи (ССС), установки абонентского телеграфа (АТ), телекс, E-Mail;
--  приложение 2 - Береговые станции осуществляющие связь с судами в акватории СМП;
--  приложение 3 - Список ОВЧ радиостанций ("Порт", "Причал"), установленных в арктических пунктах и осуществляющих радионаблюдение на частоте 156,8 МГц (16 канал);
--  приложение 4 - Расписание передач прибрежных предупреждений (ПРИП) мореплавателям;
--  приложение 5 - Данные для связи с лоцманскими подразделениями на реке Енисей;
--  приложение 6 - Список ледоколов, участвующих в арктической навигации;
--  приложение 7 - Данные о подразделениях ФГБУ "СКЦ Росморречфлота";
--  приложение 8 - Расписание передач ИБМ через службу SafetyNET системы Инмарсат.

6. ФГУП "Гидрографическое предприятие" осуществляет передачу информации по безопасности на море (далее - ИБМ*) через Международную службу SafetyNET системы ИНМАРСАТ на Западный и Восточный районы Арктики в соответствии с Приложением 8.

7. Организацию плавания судов в акватории СМП осуществляет ФГБУ "Администрация Севморпути" (далее - Администрация СМП). Контактная информация для связи размещена на официальном сайте в Интернете - www.nsra.ru

*) Информация о безопасности на море включает навигационные и метеорологические предупреждения, метеорологические прогнозы и другие срочные сообщения, относящиеся к  безопасности,  которые обычно передаются с судов или на суда, между судами и между судовыми и береговыми радиостанциями или береговыми земными станциями (Регламент радиосвязи МСЭ).

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СВОДОК

...

III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ НАВИГАЦИОННО-ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

...

IV. ПОЛЕТЫ ВЕРТОЛЕТОВ С БОРТА ЛЕДОКОЛОВ В АКВАТОРИИ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ

...

V. РАДИОТЕЛЕФОННАЯ И РАДИОТЕЛЕГРАФНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ СУДАМИ, САМОЛЕТАМИ И БЕРЕГОВЫМИ РАДИОСТАНЦИЯМИ

...

VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ СВЯЗИ

...

 

Дополнительные материалы:

ГЛОНАСС в Арктике:
результаты комплексного исследования навигационной обстановки при переходе по Северному морскому пути в августе--сентябре 2011 г.

Пересыпкин В.И. - Проблемы и решения арктической транспортной системы, 2012