Количество
и сумма товаров
в корзине

Каталог изданий

 

ISGOTT -- International Safety Guide for Oil Tankers and Terminals, 6th Edition = Международное руководство по безопасности для нефтетанкеров и терминалов, 6-е издание (на английском языке), 2020
ISGOTT -- International Safety Guide for Oil Tankers and Terminals, 6th Edition = Международное руководство по безопасности для нефтетанкеров и терминалов, 6-е издание (на английском языке), 2020
ISGOTT -- International Safety Guide for Oil Tankers and Terminals, 6th Edition = Международное руководство по безопасности для нефтетанкеров и терминалов, 6-е издание (на английском языке), 2020
Future Titles
English only
IAPH / ICS / OCIMF

Цена, руб.: 30000
 –  + 
под заказ

 

Год издания: 2020 eng
Издатель: OCIMF

Introduction to Sixth Edition

ISGOTT was first published in 1978 by combining the Tanker Safety Guide (Petroleum) published by the International Chamber of Shipping (ICS) and the International Oil Tanker and Terminal Safety Guide published on behalf of the Oil Companies International Marine Forum (OCIMF). This Sixth Edition updates and replaces the 2006 Fifth Edition and has been reviewed by OCIMF and ICS together with the International Association of Ports and Harbors (IAPH). Support has also been provided by other industry associations, including INTERTANKO, the Society of International Gas Tanker and Terminal Operators (SIGTTO) and the Society for Gas as a Marine Fuel (SGMF), as well as specialists in topics such as human factors.

The authors believe that ISGOTT continues to provide the best technical guidance on oil tanker and terminal operations. All operators are urged to ensure that the recommendations in this Sixth Edition are fully understood and are incorporated in safety management systems and procedures.

This new edition covers a range of topical issues including gas detection, the toxicity and the toxic effects of petroleum products (including benzene and hydrogen sulphide), the generation of static electricity and stray currents, fire protection and the growing use of mobile electronic technology.

In addition, the opportunity was taken to include new topics or to significantly reappraise topics previously covered that have undergone a shift in emphasis since the Fifth Edition.
These include:

• Enclosed space entry
• Human factors
• Safety Management Systems (SMSs), including complementary tools and processes such as permits to work, risk assessment, Lock-out/Tag-out (LO/TO), Stop Work Authority (SWA) and their linkage to the underlying principles of the International Safety Management (ISM) Code
• Marine terminal administration and the critical importance of the tanker/terminal interface
• Alternative and emerging technologies
• Bunkering operations, including the use of alternative fuels such as Liquefied Natural Gas (LNG)
• Cargo inspections
• Alignment with OCIMF’s recently revised Mooring Equipment Guidelines
• Maritime security and linkage to both the International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code and industry’s maritime security Best Management Practices (BMP).


The Ship/Shore Safety and Bunkering Operations Checklists have also been completely revised to reflect changes in the understanding of the impact of human factors in their effective use.

The Sixth Edition retains the four-section format of:

• General Information
• Tanker Information
• Terminal Information
• Ship/Shore (Tanker/Terminal) Interface.

However, the layout has been significantly improved to make the book easier to navigate, with the addition of coloured sections and tabs. The text is supported throughout with new and updated illustrations.

 

* * *

Одна из главных функций международных ассоциаций, которые подготовили новое издание International Safety Guide for Oil Tankers and Terminals (ISGOTT), заключается в том, чтобы представить интересы танкерной отрасли в регулирующих органах, таких как Международная морская организация (ИМО). Международная палата судоходства (ICS), Международный морской форум нефтяных компаний (OCIMF) и Международная ассоциация портов и гаваней (IАРН ) вносят свой значительный вклад в работу ИМО путем активного участия в заседаниях ИМО.

ИМО поддерживает общие усилия перечисленных выше организаций в деле развития и одобрения международной нормативной базы, в рамках которой осуществляется эксплуатация судов, и, при необходимости, привлекает эти организации для последующего пересмотра и обновления уже имеющейся нормативной базы. За годы, с тех пор как ИМО приняла Конвенции СОЛАС-74 и МАРПОЛ-73/78, в танкерной отрасли значительно улучшилось положение дел в области безопасности, учета охраны объектов, а также в области защиты окружающей среды. Однако таких достижений невозможно достичь только с помощью правил; наличие достижений свидетельствует о внедрении хорошей практики выполнения работ, которая принята и постоянно совершенствуется в танкерной отрасли, и которая направлена на обеспечение безопасности и экологической защиты задействованного персонала. Такой подход ведет к постоянному совершенствованию, концепция которого заложена ИМО в Международном кодексе по управлению безопасностью (МКУБ ) и демонстрируется усилиями танкерной отрасли в поддержании на современном уровне Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов или ISGOTT, как его везде называют специалисты.

Вот почему мне доставляет большое удовольствие представить пересмотренное издание этого Международного руководства. За многие годы ИМО признала ISGOTT как одно из основных справочных руководств по безопасной эксплуатации нефтяных танкеров и терминалов, которые обслуживают танкеры, и это оговорено во многих правилах и рекомендациях ИМО .

Основой настоящего пятого издания ISGOTT (на английском языке), по-прежнему, является наиболее известная безопасная практика эксплуатации нефтяных танкеров и терминалов, но в это издание теперь также заложена философия управления, базирующаяся на оценке риска.
Способствуя пониманию риска, ISGOTT позволит более полно учитывать конкретные обстоятельства, исключить определенные сомнения относительно некоторых судовых операций не только путем их выполнения в соответствии с правилами, но также путем поощрения моряков и их работодателей идентифицировать риски в своей деятельности, и после этого предпринимать адекватные меры по их нейтрализации.
Такой подход позволяет концентрировать внимание персонала и, поэтому, полностью совместим с положениями МКУБ и стратегией ИМО относительно роли человеческого фактора.

Новое издание ISGOTT позволит не только достичь блестящих результатов в обеспечении безопасности в танкерной отрасли, но и свести к нулю количество инцидентов, к чему мы все и стремимся.
Поэтому рекомендуется всем заинтересованным сторонам руководствоваться ISGOTT.