Журнал учета взаимодействия судно-судно = Log of Ship-to-Ship Activities
Журнал учета взаимодействия судно-судно = Log of Ship-to-Ship Activities
Журнал учета взаимодействия судно-судно = Log of Ship-to-Ship Activities
в соответствии с Кодексом ОСПС = according to the ISPS Code
см. подробнее "Общие положения и правила ведения"

Цена, руб.: 800
 –  + 
в наличии

 

Издатель: Служба Морской Безопасности, Москва

Общие положения и правила ведения

  1. Журнал учета взаимодействия судно - судно (далее - журнал) является рабочим докумен­том лица командного состава судна, ответственного за охрану (далее - ЛКС).
  2. Журнал ведется ЛКС, а в случае его отсутствия ведение журнала осуществляет его заме­ститель или должностное лицо, назначенное приказом капитана судна.
  3. Номер журнала присваивается при его регистрации в реестре судовых журналов на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на титульном листе журнала.
  4. Записи в журнале ведутся на русском языке с переводом на английский язык.
  5. При ошибочной записи текст, подлежащий изменению, зачеркивается тонкой чертой, чтобы его можно было прочесть, и заключается в скобки. Правильный текст пишется сразу же после скобки. Рядом с исправлением ставится дата и подписью лица вносившего исправления (ЛКС или лица замещающего).
  6. Журнал заполняется при взаимодействии судна с другим судном, независимо от того, под­падает это судно под требования Кодекса ОСПС или нет. При этом особо важным является за­полнение пункта о дополнительных мерах охраны, принятых при взаимодействии с другим суд­ном, а также об оформлении Декларации об охране.
  7. Дополнительные меры охраны должны отражаться в журнале также, если на судне нахо­дятся спасенные в море люди или груз с указанием сведений об этих людях или грузе, включая удостоверяющие личность данные и маркировочные данные груза, а также результаты любых проверок, проведенных на судне для установления статуса спасенных людей и груза.
  8. Записи в журнале делают пастой или чернилами. Заполнение журнала простым каранда­шом не допускается.
  9. Заполненные журналы хранятся на судне в течение периода времени, определенном в плане охраны судна.
  10. Журнал должен быть защищен от несанкционированного доступа или разглашения.