Вниманию пользователей!
В Сборник № 35 включена резолюция MSC.244(83), принятая еще 83-й сессией Комитета по безопасности на море ИМО (3–12 октября 2007 г.), но не вошедшая в Сборник № 34 резолюций ИМО из-за значительного объема и трудности перевода. Необходимость пользователей в этой резолюции вызвана тем фактом, что ей вскоре будет придан статус требования по Конвенции СОЛАС.
Резолюцией MSC.263(84) Комитет принял Пересмотренные эксплуатационные и функциональные требования к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем растоянии (LRIT), которая, в свою очередь, (как и резолюции MSC.210(81) и MSC.254(83)) не является окончательной версией требований к Системе, поскольку, при рассмотрении Комитетом всех ее аспектов, выявляются все новые и новые проблемы, которые не были известны при принятии нового правила V/19-1 Коненции СОЛАС.
Из-за этого факта в Сборник № 35 не включены следующие решения Комитета, оформленные в виде циркуляров:
— MSC.1/Circ.1256 — Руководство по внедрению системы LRIT;
— MSC.1/Circ.1257 — Руководство по освидетельствованию и оформлению свидетельств о соответствии судов требованиям к передаче информации LRIT;
— MSC.1/Circ.1258 — Руководство службам поиска и спасания в отношении запроса и получения информации LRIT; и
— MSC.1/Circ.1259 — Временные пересмотренные технические спецификации системы LRIT.
Все эти Руководства уже сейчас пересматриваются и трудно сказать, когда они примут свой более или менее окончательный вид.
Кроме того, и в окончательном виде они представляют ограниченный интерес для широкого круга пользователей.
Содержание
MSC.244(83)
Эксплуатационные требования к защитному покрытию пустых помещений навалочных судов и нефтяных танкеров
Performance standard for protective coatings for void spaces on bulk carriers and oil tankers
MSC.263(84)
Пересмотренные эксплуатационные и функциональные требования к системе опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Revised performance standards and functional requirements for the long-range identification and tracking of ships
MSC.1/Circ.1255
Руководство для владельцев/операторов судов по подготовке процедур аварийной буксировки
Guidelines for owners/operators on preparing emergency towing procedures
MSC.1/Circ.1263
Пересмотренные рекомендации по безопасности персонала в ходе работ по креплению контейнеров на судах
Revised recommendations on safety of personnel during container securing operations
MSC.1/Circ.1266
Перевозка опасных грузов
Carriage of dangerous goods
MSC.1/Circ.1275
Единообразная интерпретация главы II-2 конвенции СОЛАС относительно количества и расположения переносных огнетушителей на судах
Unified interpretation of SOLAS Chapter II-2 on the number and arrangement of portable fire extinguishers on board ships
MSC.1/Circ.1277
Временная рекомендация по условиям выдачи полномочий поставщикам услуг по уходу за спасательными шлюпками, спусковыми устройствами и устройством отдачи гаков под нагрузкой
Interim recommendation on conditions for authorization of service providers for lifeboats, launching appliances and on-load release gear
MSC.1/Circ.1278
Руководство по ношению гидрокостюмов в полностью закрытых спасательных шлюпках
Guidance on wearing immersion suits in totally enclosed lifeboats
MSC.1/Circ.1280
Наблюдение в ночное время -- фотохромные линзы и адаптация к темноте
Night-time lookout -- photochromic lenses and dark adaptation
SN.1/Circ.263
Меры по установлению путей движения судов, иные чем системы разделения движения
Routeing measures other than traffic separation schemes
Английский язык является одним из официальных и, в отличие от русского, рабочим языком ИМО.
По этой причине, в случае каких-либо разночтений положений документов, приведенных в Сборнике, предпочтение должно отдаваться тексту на английском языке.
Перевод и редактирование: В.П. Стрелков, М.Г. Малявко, Т.В. Кузнецова
Оригинал-макет: И.Ю. Рогова
Ответственный за выпуск: С.Е. Мясоедов