Добавление 12

к резолюции А.1119(30) - Процедуры контроля судов государством порта 2017 года

ПЕРЕЧЕНЬ СВИДЕТЕЛЬСТВ И ДОКУМЕНТОВ

Перечень свидетельств и документов, которые в применимой степени должны проверяться во время проверки, упомянутой в пункте 2.2.3 (в зависимости от случая):

1. Международное мерительное свидетельство (1969 года);

2. Акты предыдущих проверок в рамках контроля судов государством порта;

3. Свидетельство о безопасности пассажирского судна (правило I/12 Конвенции СОЛАС);

4. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции (правило I/12 Конвенции СОЛАС);

5. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению (правило I/12 Конвенции СОЛАС);

6. Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию (пра-вило I/12 Конвенции СОЛАС);

7. Свидетельство о безопасности грузового судна (правило I/12 Конвенции СОЛАС);

8. В отношении пассажирских судов ро-ро -- информация об отношении А/Аmах (правило II-1/8-1 Конвенции СОЛАС) * ;

   *) См. резолюцию 1 Конференции СОЛАС 1995 года

9. Схемы и буклеты по борьбе за живучесть (правило II-1/19 Конвенции СОЛАС);

10. Информация об остойчивости (правила II-1/5 и II-1/5-1 Конвенции СОЛАС и правило 10 Конвенции ГМ 66/88);

11. Буклет и информация по маневрированию (правило II-1/28 Конвенции СОЛАС);

12. Подтверждение годности судна к эксплуатации с безвахтенным обслуживанием машинных помещений (БМП) (правило II-1/46.3 Конвенции СОЛАС);

13. Стационарные системы газового пожаротушения – грузовые помещения: Свидетельство об изъятии и любой перечень грузов (правило II-2/10.7.1.4 Конвенции СОЛАС);

14. Схема/буклет противопожарной защиты (правила II-2/15.2.4 и II-2/15.3.2 Конвенции СОЛАС);

15. Буклет по эксплуатационной пожарной безопасности (правило II-2/16.2 Конвенции СОЛАС);

16. Манифест или грузовой план по опасным грузам (правила VII/4 и VII/7-2 Конвенции СОЛАС; правило 4 Приложения III к Конвенции МАРПОЛ);

17. Документ о соответствии специальным требованиям к судам, занятым перевозкой опасных грузов (правило II-2/19.4 Конвенции СОЛАС);

18. Отчетные записи о подготовке, учениях и поддержании уровня на судне (правила II-2/15.2.2.5 и III/19.3 и III/19.5 и III/20.6 и III/20.7 Конвенции СОЛАС);

19. Документ о минимальном безопасном составе экипажа (правило V/14.2 Конвенции СОЛАС);

20. План взаимодействия с поисково-спасательными службами для пассажирских судов, занятых на постоянных маршрутах (правило V/7.3 Конвенции СОЛАС);

21. Протокол испытания на соответствие ЛРИТ (правило V/19-1.6 Конвенции СОЛАС);

22. Копия Документа о соответствии, выданного испытательной организацией, в котором указывается дата подтверждения соответствия и применимые эксплуатационные требования к ПРД (прибору регистрации данных о рейсе) (правило V/18.8 Конвенции СОЛАС);

23. Для пассажирских судов – Перечень ограничений, касающихся эксплуатации (правило V/30.2 Конвенции СОЛАС);

24. Наставление по креплению груза (правила VI/5.6 и VII/5 Конвенции СОЛАС; MSC.1/Circ.1353);

25. Буклет навалочного судна (правила VI/7.2 и XII/8 Конвенции СОЛАС);

26. План погрузки/выгрузки для навалочных судов (правило VI/7.3 Конвенции СОЛАС);

27. Документ о разрешении на перевозку зерна и наставление по погрузке зерна (правило VI/9 Конвенции СОЛАС; раздел 3 Международного кодекса по перевозке зерна );

28. Свидетельство о годности судна к перевозке груза ОЯТ (Международный кодекс безопасной перевозки облученного ядерного топлива, плутония и радиоактивных отходов высокого уровня активности в упаковке на судах) (правило VII/16 Конвенции СОЛАС и правило 1.3 Кодекса ОЯТ );

29. Копия Документа о соответствии (ДОС), выданного согласно Международному кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ) (правило IX/4.2 Конвенции СОЛАС; пункт 13 МКУБ );

30. Свидетельство об управлении безопасностью (СОУБ), выданное согласно Международному кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (правило IX/4.3 Конвенции СОЛАС; пункт 13 МКУБ );

31. Свидетельство о безопасности высокоскоростного судна и Разрешение на эксплуатацию высокоскоростного судна (правило X/3.2 Конвенции СОЛАС и правила 1.8.1 и 1.9 Кодекса ВС 94/00 );

32. Журнал непрерывной регистрации истории судна (правило XI-1/5 Конвенции СОЛАС);

33. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом или Свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом, в зависимости от того, что применимо (правило 1.5.4 Кодекса МКГ или правило 1.6 КГ );

34. Международное свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом или Свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом, в зависимости от того, что применимо (правило 1.5.4 Кодекса МКХ и правило 1.6.3 Кодекса КХ);

35. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью (правило 7.1 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ);

36. Подшивки актов расширенных освидетельствований (для навалочных судов или нефтяных танкеров) (правило XI-1/2 Конвенции СОЛАС и пункты 6.2 и 6.3 приложения А, часть А и часть В, и приложения В, часть А и часть В, Кодекса ПРО 2011 года );

37. Части I и II журнала нефтяных операций (правила 17 и 36 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ);

38. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря вредными жидкими веществами (правило 17 Приложения II к Конвенции МАРПОЛ);

39. Акт о соответствии – система оценки состояния (СОС) (правила 20.6 и 21.6.1 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ);

40. Для нефтяных танкеров – записи системы автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти за последний балластный рейс (правило 31.2 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ);

41. Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (правило 37.1 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ);

42. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом (ВЖВ) (правило 9.1 Приложения II к Конвенции МАРПОЛ);

43. Журнал грузовых операций (правило 15 Приложения II к Конвенции МАРПОЛ);

44. Руководство по методам и устройствам (танкеры-химовозы) (правило 14.1 Приложения II к Конвенции МАРПОЛ);

45. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами (Свидетельство ISPP) (правило 5.1 Приложения IV к Конвенции МАРПОЛ);

46. План управления ликвидацией мусора (правило 10 Приложения V к Конвенции МАРПОЛ);

47. Журнал операций с мусором (правило 10 Приложения V к Конвенции МАРПОЛ);

48. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздушной среды (Свидетельство IAPP) (правило 6.1 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

49. Процедура перехода с одного судового топлива на другое и журнал регистрации перехода с одного жидкого топлива на другое (правило 14.6 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

50. Свидетельство об одобрении типа инсинератора (правило 16.6 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

51. Накладные на поставку бункерного топлива и репрезентативные образцы (правила 18.6 и 18.8.1 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

52. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздушной среды из двигателя (Свидетельство EIAPP) (правило 2.1.1.1 Технического кодекса по NOx 2008 года);

53. Техническая документация (правило 2.3.4 Технического кодекса по NOx 2008 года);

54. Журнал параметров двигателя (правило 2.3.7 Технического кодекса по NOx 2008 года);

55. Международное свидетельство о грузовой марке (1966 года) (ст. 16.1 Конвенции ГМ 66/88);

56. Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки (ст. 16.2 Конвенции ГМ 66/88);

57. Свидетельства для капитанов, лиц командного и рядового состава, выданные согласно Конвенции ПДНВ (ст. VI, правило I/2 Конвенции ПДНВ и раздел А-I/2 Кодекса ПДНВ);

58. Отчетные записи о часах отдыха и таблица с указанием внутреннего трудового распорядка на борту судна (раздел А-VIII/1.5 и 1.7 Кодекса ПДНВ и ст. 5.7, ст. 8.1 Конвенции МОТ № 180 и стандарт А.2.3.10 и А.2.3.12 КТМС 2006 года);

59. Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (ст. VII.2 Конвенции КГО 69/92 );

60. Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом (ст. 7.2 Конвенции о загрязнении бункерным топливом 2001 года );

61. Международное свидетельство об охране судна (МСОС) или Временное международное свидетельство об охране судна (часть А/19 и добавления Кодекса ОСПС);

62. Регистрация противообрастающей системы (правило 2 Приложения 4 к Конвенции ПОС 2001 года );

63. Международное свидетельство о противообрастающей системе (Свидетельство IAFS = International Anti-fouling System Certificate (IAFS Certificate)) (правило 2 Приложения 4 к Конвенции ПОС 2001 года); и

64. Декларация о противообрастающей системе (правило 5 Приложения 4 к Конвенции ПОС 2001 года);

65. Техническая документация покрытия (правило II-1/3-2 Конвенции СОЛАС);

66. Построечные чертежи (правило II-1/3-7 Конвенции СОЛАС);

67. Формуляр на постройку судна (правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС);

68. Наставление по подготовке по пожарной безопасности (правило II-2/1 5.2.3 Конвенции СОЛАС);

69. Планы технического обслуживания (правила II-2/14.2.2 и II-2/14.4 Конвенции СОЛАС);

70. Наставление по подготовке (правило III/35 Конвенции СОЛАС);

71. Морские навигационные карты и морские навигационные пособия (правила V/19.2.1.4 и V/27 Конвенции СОЛАС);

72. Международный свод сигналов и экземпляр тома III Руководства МАМПС (правило V/21 Конвенции СОЛАС);

73. Регистрация действий, связанных с судовождением (правила V/26 и V/28.1 Кон-венции СОЛАС);

74. Листы данных о безопасности материалов (ЛДБМ) (правило VI/5-1 Конвенции СОЛАС);

75. Протокол об испытаниях АИС (правило V/18.9 Конвенции СОЛАС);

76. План охраны судна и связанные с ним записи (правило XI-2/9 Конвенции СОЛАС, часть А/9 и 10 Кодекса ОСПС);

77. Международное свидетельство об энергоэффективности (правило 6 Приложе-ния VI к Конвенции МАРПОЛ);

78. Журнал озоноразрушающих веществ (правило 12.6 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

79. Руководство завода-изготовителя по эксплуатации для инсинераторов (правило 16.7 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

80. План управления энергоэффективностью судна (правило 22 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

81. Техническая документация по ККЭЭ (правило 20 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

82. Протокол замеров шума (правило II-1/3-12 Конвенции СОЛАС);

83. Схемы и процедуры подъема людей из воды для конкретных судов (правило III/17-1 Конвенции СОЛАС);

84. Система поддержки принятия решений капитанами (пассажирские суда) (правило III/29 Конвенции СОЛАС);

85. Руководство по эксплуатации системы автоматического замера и контроля над сбросом нефти (правило 31 Приложения I К Конвенции МАРПОЛ);

86. Информация о грузе (правила VI/2 и XII/10 Конвенции СОЛАС);

87. Наставление по доступу к конструкциям судна (правило II-1/3-6 Конвенции СОЛАС);

88. Руководство по оборудованию и эксплуатации систем мойки сырой нефтью (правило 35 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ);

89. Информация о делении на отсеки и остойчивости (правило 28 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ);

90. План операций по ПСС и перечень операций по ПСС (правило 41 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ);

91. План управления ЛОС (правило 15.6 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ);

92. Свидетельство об изъятии (правило I/12 Конвенции СОЛАС);

93. Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении в отношении ответственности за удаление затонувших судов (ст. 12 Конвенции об удалении затонувших судов 12);

94. Международное свидетельство об управлении балластными водами (IBWMC = International Ballast Water Management Certificate) (ст. 9.1 a) и правило E-2 Конвенции УБВ);

95. Журнал операций с балластными водами (ЖОБВ) (ст. 9.1 b) и правило B-2 Конвенции УБВ).

96. План управления балластными водами (ПУБВ) (правило B-1 Конвенции УБВ).

 

Для справки:

1. Свидетельство о регистрации или иной документ о национальности (ст. 9.1.2 ЮНКЛОС);

2. Свидетельства в отношении прочности корпуса судна и машинных установок, выданные соответствующим классификационным обществом (должны требоваться только в том случае, если судно поддерживает класс в классификационном обществе);

3. Протокол по грузоподъемным устройствам (ст. 9.2 4) Конвенции МОТ № 32 и ст. 25 Конвенции МОТ № 152);

4. Свидетельства на погрузочно-разгрузочное оборудование (ст. 4.3 e) Конвенции МОТ № 134 и ст. 9 4) Конвенции МОТ № 32);

5. Медицинские свидетельства (Конвенция МОТ № 73 или стандарт A.1.2 КТМС 2006 года);

6. Отчетные записи о продолжительности рабочего времени или часах отдыха моряков (ст. 8.1 части II Конвенции МОТ № 180 или стандарт A.2.3.12 КТМС 2006 года);

7. Свидетельство в соответствии с Конвенцией о труде в морском судоходстве (правило 5.1.3 КТМС 2006 года);

8. Наличие на судне Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве (DMLC = Declaration of Maritime Labour compliance) (части I и II) (правило 5.1.3 КТМС 2006 года);

9. Трудовые соглашения моряков (стандарт A 2.1 КТМС 2006 года);

10. Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении репатриации моряков (правило 2.5 КТМС 2006 года); и

11. Свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении ответственности собственников судов (правило 4.2 КТМС 2006 года).

* * *